Общайтесь с поставщика? поставщик
Qing Wang Mr. Qing Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

packaging@danqing.net

86-0768-5818125

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовРукава сокращения ПВХ или ПЭТГ
Product Categories

Рукава сокращения ПВХ или ПЭТГ (Total 2 Products)

Категория продукта Рукава сокращения ПВХ или ПЭТГ, мы специализированные производители из Китая, ПВХ термоусадочные рукава, Термоусадочные рукава ПЭТГ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Этикетка Petg R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гибкая упаковочная пластиковая пленка для этикеток

марка: ПАКЕТ DQ

Способность поставки: 100000000000

Компания Danqing Co.Ltd производит все виды упаковочной пленки, легко снимаемой пленки, термоусадочных рукавов из ПВХ, этикеток и т. Д. Пленка обладает такими преимуществами, как маслостойкость, влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому...
Термоусадочные рукава и этикетка для напитков или салфеток

марка: ПАКЕТ DQ

Способность поставки: 100000000000

Компания Danqing Co.Ltd производит все виды упаковочной пленки, легко снимаемой пленки, термоусадочных рукавов из ПВХ, этикеток и т. Д. Пленка обладает такими преимуществами, как маслостойкость, влагостойкость, устойчивость к ультрафиолетовому...

Китай Рукава сокращения ПВХ или ПЭТГ Поставщики

Описание продукта
Этикетки с термоусадочными рукавами могут широко использоваться в различных категориях упаковки. Этикетки в термоусадочной упаковке, позволяющие отображать выдающиеся произведения искусства на 360 градусов, увеличивают маркетинговый охват и стали одним из важнейших маркетинговых инструментов. Эти очень привлекательные этикетки обеспечивают красочную обертку, идеально соответствующую форме бутылок или контейнеров за счет воздействия тепла. Термоусадочные пленки точно подогнаны под любую пластиковую, стеклянную или металлическую тару, и ваши продукты можно продвигать под любым углом.

В зависимости от характеристик продукта мы подбираем различные материалы (включая ПВХ, ПЭТГ, POF и т. Д.) И толщину (обычно 35-60 микрон) для упаковки термоусадочных рукавов. И добавить вентиляционные отверстия. Этикетку-рукав можно наклеивать на упаковку множеством различных способов: от закрытия или крышки контейнера до покрытия всего тела на 360 градусов.

Термоусадочная этикетка может также использовать автоматическую этикетировочную машину для установки этикетки продукта в контейнер, а упаковка в термоусадочную гильзу может плотно прилегать к форме контейнера. От печати до производства, мы являемся вашими верными партнерами по разработке ваших индивидуальных термоусадочных этикеток с 30-летним опытом.

особенности
1. Ряд уникальных опций, которые могут быть применены к бутылкам и контейнерам определенной формы.
2. Цветная печать с охватом на 360 градусов и привлекательный дизайн.
3. Можно повысить идентичность бренда и добиться эффекта от маркетинга продукта.
4. Контроль вскрытия пищевых продуктов и напитков для обеспечения качества и безопасности продукции.
5. Легко изменить дизайн для сезонных или ограниченных по времени акций.
6. Шовные, бесшовные (экструдированные), в том числе Т-образные, горизонтальные, вертикальные.
7. Доступен в рулонной пленке для автоматизированного оборудования.
8. Водонепроницаемость и защита от ржавчины для предотвращения поломки товара.
9. Доступен в виде рулонной пленки для автоматизированного оборудования или отдельных отрезных лент для ручного нанесения.
10. Характеристики продукции могут быть полностью продемонстрированы.
11. Клей можно обрабатывать с обратной стороны этикетки, чтобы предотвратить ее выпадение.

заявка
Может применяться в пищевой, фармацевтической и медицинской промышленности, товарах для дома или личной гигиены, канцелярских принадлежностях, компакт-дисках и т. Д., Бутылках и контейнерах различной формы.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fairy Lin Ms. Fairy Lin
What can I do for you?
+8618933064909
Chat Now
Chat Now Contact Supplier
Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

sales4@danqing.net

00-0768-5814-400

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.
HomeProductsPVC Or PETG Shrink Sleeves

PVC Or PETG Shrink Sleeves (Total 4 Products)

Product categories of PVC Or PETG Shrink Sleeves, we are specialized manufacturers from China, Pvc Shrink Sleeves, Petg Shrink Sleeves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Petg Label R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flexible packaging plastic film roll for label

Brand: DQ PACK

Supply Ability: 100000000000

Danqing Co Ltd produce all kinds of packing film easy peelable film PVC shinkable sleeves and label etc The film has the advantages of oil resistance moisture resistance uv resistance high tenacity and long service life It is suitable for automatic...
Roll film laminated material for snack food

Unit Price: USD 2.8 - 3.2 / Ton

Min.Order Unit Price
20 Ton USD 2.8 / Ton
500 Ton USD 3.2 / Ton

Brand: DQ PACK

Packaging: PE BAG+BOX+WOVEN BAG

Supply Ability: 1MILLION TON/Month

DQ PACK provides a variety of plastic packaging bags roll stock which are widely used in food beverage factory such as juice roll stock snack packaging film candy packaging film shrink film roll stock chemical product packaging Established in1993...
DQ PACK Rollstock Plastic packaging film Food packaging

Brand: DQ PACK

Packaging: carton or pallet

Supply Ability: 1000000KG

Packaging film is used in automatic packaging machines to provide a good experience for the customer s machine Suitable packaging for various industry materials Such as food packaging Snack Packaging Biscuit Packaging Chocolate Packaging Film Tomato...
Shrink sleeves and label for drink or tissue

Brand: DQ PACK

Supply Ability: 100000000000

Danqing Co Ltd produce all kinds of packing film easy peelable film PVC shinkable sleeves and label etc The film has the advantages of oil resistance moisture resistance uv resistance high tenacity and long service life It is suitable for automatic...

China PVC Or PETG Shrink Sleeves Suppliers

Product Description
Shrink sleeve labels can be widely used in various packaging categories. With the 360-degree display of the outstanding artwork, shrink sleeve labels increase the marketing exposure and have become one of the crucial marketing tools. These highly attractive labels provide the colorful wrap-around coverage conforming perfectly to the shape of the bottles or containers through the application of heat. The shrink sleeve films are measured precisely to fit closely for any plastic, glass, or metal container and your products can be promoted from any angle.

Based on the product characteristic, we customize the different materials (including PVC, PETG, POF etc.) and thickness (generally 35-60 micron) for the packaging of shrink sleeves. And add air vents. A sleeve label can be applied to a package in a variety of different ways, from covering or a cap of a container to full-body 360-degree coverage.

Shrink label can also use automatic labelling machine to set product label into the container and the shrink sleeve packaging can fit tightly with the shape of the container. From printing to manufacturing, we are your faithful partners to complete your customized shrink sleeve labels with 30 years of experience.

Features
1. A range of unique options and can be applied to shaped bottles and containers.
2. 360-degree coverage colorful printing and eye-catching designs.
3. Brand identity can be increased and the effect of product marketing can be achieved.
4. Tamper evident for food and beverage products to ensure the product quality and safety.
5. Easy to change the design for seasonal or limited-time promotions.
6. Seamed, seamless (extruded), including T-perf, Horizontal, vertical.
7. Available in Roll Stock Film for automated machinery.
8. Water-proof and rust-proof to prevent the goods from breakage.
9. Available in Roll Stock Film for automated machinery or individual Cut Bands for manual applications.
10. The products characteristics can be fully demonstrated.
11. The adhesive can be processed at the back of label to prevent label from falling out.

Application
Can be applied to food and beverage industry, pharmaceutical and medical industry, household or personal care products, stationery, or CD, etc., all the different shaped bottles and containers.

New Products

Related Products List

Home

Product

Whatsapp

About Us

Inquiry