Общайтесь с поставщика? поставщик
Qing Wang Mr. Qing Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

packaging@danqing.net

86-0768-5818125

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСумка с ручкой Die Cut
Product Categories

Сумка с ручкой Die Cut (Total 3 Products)

Категория продукта Сумка с ручкой Die Cut, мы специализированные производители из Китая, Сумки с ручкой для высечки, Сумки с ручкой для высечки на заказ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сумки с высеченными ручками с принтом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
сумка-стойка с ручкой

марка: ПАКЕТ DQ

Подробности Упаковки: коробка или поддон

Способность поставки: 10000000

Компания Danqing Co.Ltd предлагает широкий выбор пластиковых упаковочных пакетов, которые широко используются в повседневной химической промышленности, пищевой промышленности, медицине, здравоохранении, электронике, авиакосмической,...
Пакетик с носиком на 4 л с жидкостью для ручки

марка: ПАКЕТ DQ

Подробности Упаковки: коробка или поддон

Способность поставки: 100000000

Компания Danqing Co.Ltd предлагает широкий выбор пластиковых упаковочных пакетов, которые широко используются в повседневной химической промышленности, пищевой промышленности, медицине, здравоохранении, электронике, авиакосмической промышленности,...
Пластиковый пакет для упаковки риса с ручкой

марка: ПАКЕТ DQ

Подробности Упаковки: коробка или поддон

Способность поставки: 100000000000000000000

DQ PACK предлагает широкий выбор пластиковых упаковочных пакетов, которые широко используются в повседневной химической, пищевой, медицинской, медицинской, электронной, космической, научно-технической, военной и других областях. Все пакеты могут...

Китай Сумка с ручкой Die Cut Поставщики

Сумка с высеченной ручкой очень удобна для переноски потребителей, или вы можете добавить пластиковую ручку, чтобы потребителю было удобнее носить сумку. Форма может быть изменена, если она достаточно велика, чтобы вместить пальцы человека. Заказчики нашей компании изготавливали круглые, овальные, прямоугольные и так далее.

Пакет с высеченной ручкой обычно используется в пакетах с трехсторонним запечатыванием, пакетах с четырьмя уплотнениями, пакетах с боковыми вставками и т. д. Конечно, другие пакеты также могут, но для этого необходимо зарезервировать достаточно места наверху. Профессиональная команда дизайнеров нашей компании предоставит вам сумку. Вносите корректировки до тех пор, пока не будут достигнуты наиболее удовлетворительные результаты.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Fairy Lin Ms. Fairy Lin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.

sales4@danqing.net

86-1893-3064909

Guangdong Danqing Printing Co., Ltd.
HomeProductsDie Cut Handle Bag

Die Cut Handle Bag (Total 3 Products)

Product categories of Die Cut Handle Bag, we are specialized manufacturers from China, Die Cut Handle Bags, Custom Die Cut Handle Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Printed Die Cut Handle Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
stand up pouch with handle

Brand: DQ PACK

Packaging: carton or pallet

Supply Ability: 10000000

Danqing Co Ltd provides a variety of plastic packaging bags which are widely used in industry daily chemical food medicine health electronics aerospace science and technology military and other fields All the pouches can be customized into any...
4L spout pouch with handle liquid

Brand: DQ PACK

Packaging: carton or pallet

Supply Ability: 100000000

Danqing Co Ltd provides a variety of plastic packaging bags which are widely used in industry daily chemical food medicine health electronics aerospace science and technology military Hair Printing Packaging Bag and other fields All the pouches can...
Plastic Rice Packaging Bag With Handle

Brand: DQ PACK

Packaging: carton or pallet

Supply Ability: 100000000000000000000

DQ PACK provides a variety of plastic packaging bags which are widely used in industry daily chemical food medicine health electronics aerospace science and technology military and other fields All the pouches can be customized into any special...

China Die Cut Handle Bag Suppliers

The Die Cut Handle Bag is very convenient for consumers to carry, or you can add a plastic handle to make the consumer more comfortable when carrying the bag. The shape can be customized, as long as it is large enough to accommodate human fingers. Our company's customers have made round, oval, rectangular and so on.

die cut handle bag are commonly used in three-sided sealing bags, Quad Seal Pouch, Side Gusset Bag, etc. Of course, other bags can also , but it need to reserve enough space at the top. Our company's professional design team will provide your bag Make adjustments until the most satisfactory results are achieved.

New Products

Related Products List